Обслуживание и ремонт АКПП Форд относится к высокотехнологичным операциям, выполнять которые следует в специализированных сервисных центрах. В частности, предъявляются высокие требования к техническому оснащению СТО и квалификации обслуживающего персонала.
Обслуживание АКПП Форд Текущее ТО, в частности, проводят в соответствии с требованиями регламента, установленного производителем. При этом учитываются условия, в которых эксплуатируется автомобиль: - Для асфальто-бетонных покрытий (городской режим) - не реже чем через 50 000 км;
- Смешанная эксплуатация (городская зона, гаревые покрытия) – 30 000 км;
- Грунтовые дороги, бездорожье – 20 000 км.
Для старых авто (пробег > 200 000 км), оснащённых автоматической коробкой, ремонт и обслуживание проводятся по мере надобности, но не реже чем через 15 000 км.
Текущее обслуживание автоматической трансмиссии схоже с плановым ТО двигателей внутреннего сгорания. Изначально выполняется компьютерная диагностика агрегата, позволяющая определить общее техническое состояние. Сложность данной процедуры состоит в том, что для каждой отдельной модели авто необходимо специализированное оборудование и оригинальный софт. Так, например, программа диагностики АКПП ФФ 1 абсолютно не схожа с тестированием аналогичного узла ФФ 2. Если же сравнивать программное обеспечение для ФМ и ФЭ, различия будут настолько велики, что без специальной подготовки разобраться вряд ли получится. Поэтому рекомендуем не пренебрегать услугами профессионалов и отдавать предпочтение авторизованным сервисам.
В последующем действия с АКПП ФФ1, ФФ 2, ФЭ, а также ФМ выполняются по единому стандарту. В случае выявления отклонений в параметрах проверяется режим переключения передач, измеряется давление масла в рабочей магистрали, исследуется поверхность фрикционов. Последняя операция уникальна для каждой модели. Что касается ФФ, трансмиссионные коробки имеют лишь общие различия, которые не касаются дисков фрикционов. Поэтому и для ФФ 2 и для ФФ 1 нормы по глубине износа сопряжённых деталей одинаковы.
После устранения всех выявленных несоответствий, подготавливаем трансмиссию к эксплуатации. В качестве примера возьмём ранее упомянутую АКПП Ford Focus. Для моделей с фетровым фильтрующим элементом производится замена, у ФФ с сетчатым фильтром – разборка и промывка сеток. Рабочая жидкость сменяется в соответствии со стандартом (ATF), после чего производится повторная диагностики и отладка рабочих режимов. Замена сальников и уплотнительных резинок выполняется по мере надобности и относится к ремонтным работам.
Ремонтные работы по АКПП . Если ТО может быть произведено в любом сервисном центре, то сборку и разборку агрегата лучше всего выполнять в авторизованных, специализированных сервисах. В случае с АКПП ремонт потребует привлечения самого современного оборудования и концептуального инструментария. Так, например, для замены фрикционов необходимы специальные ключи, приобрести которые не представляется возможным. К слову, независимо от модели АКПП Ford, ремонт, в принципе, не может быть выполнен самостоятельно, поскольку это не гарантирует корректной работы агрегата.
Ремонт АКПП Форд предполагает выполнение следующих операций: - Диагностирование;
- Снятие трансмиссии;
- Регулировка (замена) гидротрансформаторов;
- Разборкаавтоматической коробки, ремонт (замена) фрикционов;
- Сборка;
- Повторная диагностика;
- Регулировка параметров;
- Обкатка;
- Установка трансмисссс на автомобиль.
Ремонт АКПП Ford обязательно сопровождается фирменной гарантией, которая позволяет компенсировать затраты в случае установки некачественных или бракованных деталей. Так, например, гарантийное обслуживание ремонтной АКПП Ford Focus осуществляется в течение 6-ти месяцев, или до 30 000 км пробега.
Название |
Номер |
Стоимость |
АКПП Focus |
1734731 |
148000 |
АКПП Mondeo |
1774278 |
195000 |
АКПП Fusion |
1765826 |
125000 |
АКПП KUGA |
1575172 |
200000 |
АКПП Explorer 2011 |
BA8Z7000R |
269000 |
|