Ремень Форд – сменное резинотехническое изделие, с рекомендуемым сроком эксплуатации. Например, ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменять через каждые 50-60 тыс. километров общего пробега или один раз в 24 месяца. Примерно через такой же промежуток времени меняются и другие ФФ 2 (генератора, ГУР), хотя могут быть и исключения. О порядке проведения регламентных работ и техническом обслуживании Форд далее.
Замена ГРМ Форд Фокус 2
Согласно требований технологического регламента замена ГРМ Фокус 2 должна производиться в чётко установленные сроки, независимо от того эксплуатируется автомобиль или нет. Дело в том, что длительном простое ГРМ подвергается усталостному износу, повреждаясь на местах перегибов и натяжения. То есть, даже в том случае, если автомобиль простоял всё это время в автосалоне, следует обратиться в техцентр , где и будет принято решение о необходимости превентивного ТО.
В процессе углублённой диагностики ремень ГРМ проходит тщательное обследование на предмет механических повреждений (трещины, пересыхание, деформация). При выявлении даже незначительных повреждений структуры рекомендована немедленная его замена на новый. И хотя в редких случаях ГРМ Фокус может не иметь внешних признаков износа, производитель не рекомендует использовать его в дальнейшей эксплуатации, поскольку срок гарантии на РТИ уже истёк.
Внешне идеальное состояние ремней Фокус 2 не гарантирует безопасную эксплуатацию в дальнейшем. В результате длительного простоя или работы ремни Фокус 2 имеют свойство к растяжению, что приводит к снижению усилия натяжения на отклоняющем ролике. После натягивания ремень приобретает необходимую жёсткость на ограниченное время, при этом вероятность его послабления или разрыва увеличивается в несколько раз.
Сервисная замена ремней Форд Фокус (генератор, ГУР, кондиционер и прочие)
Клиновые ремни меняются с той же периодичностью, что и ГРМ . Исключения – выявление внешних повреждений и изменений. В частности, ремни генератора и ГУР изнашиваются немного быстрее, а потому период их замены может быть сокращен до 2-х раз (30 тыс. или 12 месяцев).
При каждом плановом ТО клиновые ремни проходят выбраковку по внешним признакам. В случае появления даже незначительных механических повреждений автовладельцу рекомендуют произвести замену изношенного ремня Ford, поскольку износ РТИ носит прогрессирующий характер (относительно пригодный к эксплуатации ремень может разорваться, что приведёт к более серьёзным повреждениям ДВС).
Заменить клиновой ремень относительно просто.(кроме некоторых моделей к примеру с двигателем 1.6) В большинстве случаев можно обойтись и без концептуального инструментария, и без автоподъёмника, и даже услуги опытного механика могут не понадобиться. Тем не менее, проще – не всегда предпочтительнее. Обслуживая автомобиль в официальном техцентре, Вы получаете более качественный результат, а кроме того, всегда можете провести углублённую диагностику силового агрегата, навесного оборудования, тормозной, топливной и выхлопной систем автомобиля.
В техцентре параллельно с заменой ремней можно выполнить ремонт электрики Форд (замена щёток генератора, перетяжка клемм и прочее), провести ревизию климатического оборудования, уделить внимание состоянию ДВС и если потребуется организовать локальный ремонт двигателя Форд Фокус. При комплексном подходе результативность проведенных работ возрастает в несколько раз, и это мы Вам можем гарантировать.
|