Рассчитывая на комфортное и продолжительное владение Форд Фокус 3, ремонт и техническое обслуживание, а также диагностику автомобиля лучше всего доверять профессионалам. В частности, рекомендуем обратить внимание на концептуальные сервисные центры Ford.

Ремонт Ford Focus 3

Начнём с того, что только для постоянных клиентов  обсдуживание всегда выгоднее. То есть, в течение периода гарантийной эксплуатации, сервисный центр обязуется безвозмездно устранять все недочёты, причиной которых явилась некачественная сборка или ремонт. Кроме того, для постоянных клиентов обслуживание автомобиля становится ещё более комфортным:

· Очередное ТО со скидкой. В качестве специального предложения, расходные материалы реализовываются без торговых наценок (дилерская цена).

· Обязательная комплексная диагностика. Проводится комплекс мероприятий, позволяющих выявить и устранить проблему до возникновения серьёзных отклонений или последствий.

· Гарантийный обмен деталей и узлов. Весьма выгодное предложение, особенно, если потребуется замена двигателя  или КПП Форд.

· Обеспечение контроля над качеством выполненной работы. На примере нашего сервисного центра это выглядит следующим образом: все действия савто (эксплуатация, результаты диагностики) заносятся в общую базу данных, которая позволяет зафиксировать и удовлетворить возможные претензии.

· Мобильная техническая поддержка. Члены клуба «Ford» могут воспользоваться круглосуточной поддержкой со стороны профессиональных механиков, а также имеют возможность для вызова специалиста на место (эвакуатор Москва ЮАО). 

В ситуациях, когда служба технической поддержки не в состоянии самостоятельно решить проблему, оказывается помощь в транспортировке автотранспортного средства. В частности, предлагаются услуги эвакуатора, который и доставит автомобиль в сервисный центр.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3

Если некоторые виды работ могут быть выполнены и вне стен станции технического обслуживания, то обслуживание двигателя ФФ3 - нет. И дело здесь не столько в сложности, сколько в специфике выполняемых операций:

· Частичный (текущий) ремонт двигателя. Не требует разборки силового агрегата. В отдельных случаях может производиться и вне пределов СТО. Ограничивается обтяжкой, очисткой, устранением деформаций (перекосов), заменой сальников и уплотнительных прокладок.

· В рамках среднего ремонта  возможна частичная разборка, съём и замена деталей. Наиболее распространённые операции: калибровка головки блока цилиндров (притирка или замена клапанов, ревизия гидрокомпенсаторов и т.д.).

  • Капитальный ремонт силового агрегата – наиболее ответственная и технически сложная работа. Помимо полной разборки силового агрегата необходимо провести калибровку и выбраковку отдельных деталей. Узлы, которые подлежат восстановлению (коленвал, головка блока цилиндров, гильзы) приводятся в соответствие техническим требованиям, изношенные (поршневые кольца, поршень, пальцы) сменяются новыми.

В некоторых случаях  ремонт агрегата не целесообразен, поскольку куда проще и дешевле обойдётся замена узла. Например, трещина в блоке цилиндров является неустранимой проблемой, т.е. придётся менять достаточно дорогую базовую деталь. Далее потребуется сменить или восстановить коленвал, откалибровать шатуны и поршни, что приведёт к увеличению затрат на ремонт (до 75% от стоимости нового силового агрегата). На все эти работы уйдёт не менее 1-го месяца, да и оплата услуг специалистов выльется в копейку. При замене двигателя в сборе, большинство вышеупомянутых проблем решиться само собой, а гарантия на силовой агрегат будет приятным дополнением, которое трудно переоценить.

Индивидуальное обслуживание Ford Focus 3 (тюнинг)

Некоторым владельцам  о ремонтных работах автомобиля задумываться ещё рано, а вот над улучшением интерьера и экстерьера автотранспортного средства хотелось бы поработать. Внимая многочисленным просьбам, наш сервисный центр подготовил специальные предложения  (эксплуатационные и функциональные изменения).

После коррекции автомобиля, эксплуатация и технические возможности авто качественно изменяются. В частности, можно увеличить объём двигателя (строкер-кит), выхлопная труба  полностью переделывается (прямоток), что даёт прирост мощности, а экстерьер становится более выразительным и функциональным (обвесы, спойлер, воздухозаборники). Что касается нововведений, влияющих на проведение обслуживания, как пример, предлагается установка дополнительных приспособлений, упрощающих замену амортизаторов.

 

 
 
 
 
 
Горячая линия поддержки клиентов:
+7 (495) 544-29-81
+7 (495) 344-70-55

Связь по E-MAIL
Секретарь - secretary@x-ford.ru
Запчасти - spares@x-ford.ru
Связь по Skype(Скайпу)
Связь по ICQ
Секретарь - 696676691
Запчасти - 675283118