Когда автолюбителю важно будущее и техническое состояние Ford S-Max, ремонт и эксплуатация автомобиля, непременно, проводятся с соблюдением рекомендаций производителя. И начинается всё с концептуального обслуживания, соответствующего уровню бренда Ford.
Концептуальное обслуживание и сервисный ремонт Форд С-Макс
Ремонт Ford C - Max , выполненный в условиях СТО, предоставляет владельцу автомобиля реальные преимущества, главное из которых – фирменная гарантия. Кроме того, можно рассчитывать на:
· Скидки на ТО. Так, постоянные клиенты приобретают расходные материалы по сниженным ценам.
· Комплексную диагностику и устранение выявленных неисправностей до возникновения серьёзных проблем.
· Гарантийную замену дефектных деталей с компенсацией затрат на оплату услуг ремонтного персонала. В случае капитальных ремонтов, возможна поузловая замена: бампер, стойка амортизатора, КПП и прочее.
· Централизованный контроль. Фиксируются данные обо всех обслуживаемых автомобилях (ремонт, эксплуатация с момента проведения работ), что позволяет обеспечить корректное реагирование по всем претензиям.
· Техническую поддержку. Мобильные ремонтные бригады выезжают на место поломки автомобиля и устраняют проблемы. В случае серьёзных поломок, предоставляется собственный эвакуатор.
Ремонт Ford C - Max в условиях сервисного центра
Наиболее ответственной и сложной операцией является обслуживание моторного узла выше указанного авто. Для его проведения сервисному механику потребуется концептуальное диагностико-ремонтное оборудование, а также специализированный инструментарий. Что касается самих работс силовым агрегатом, то он классифицируется в зависимости от сложности:
· Мелкий (текущий). Ограничивается текущим обслуживанием (обтяжка, очистка, замена прокладок и сальников), а также, может включать в себя восстановление механических повреждений (устранение деформаций и прочее).
· Средний (рекомендованный). Проводится с разбором силового агрегата. В рамках среднего ремонта C-Max предусмотрена полная или частичная замена узлов (поршневая группа, вкладыши, подшипники).
· Капитальное восстановление силового агрегата S-Max (ремонт с обязательной полной разборкой). Наиболее затратный вид работ, в рамках которого, проводится замена или восстановление базовых деталей (коленчатый вал, головка клапанов, блок цилиндров).
Стоит сказать, что в отдельных случаях ремонт Форд С-Макс сопряжён с серьёзными капиталовложениями, которые не оправдывают достигнутую цель. В частности, когда затраты на восстановление превысят 70% от цены на новую деталь S -Max, предпочитают полную замену.
Тюнинг-ремонт Форд С-Макс
Внесение конструктивных и экстерьерных изменений, величаемое тюнингом, следует доверять тем, кто в этом действительно разбирается.
В условиях сервисных центров, где могут предоставить всё необходимое оборудование, предлагается: изменить мощность двигателя (строкер-кит), улучшить аэродинамику (спойлеры, обвесы, воздухозаборники), откорректировать устойчивость автомобиля (тюнингованные стойки амортизатора ). И помните, что только профессионалы могут предложить Вам уверенность, безопасность и гарантии технической исправности Ford S-Max (ремонты и эксплуатационные данные подлежат обязательной фиксации).
|