Мы используем новые технологии по восстановлению деталей, явно требующих замену.
Наше оборудование дает нам возможность произвести сложный ремонт без вмешательства сварки и резаков, что позволяет избежать гниения и ржавления ремонтной детали.
Ремонт крыльев, ремонт порогов, ремонт арок автомобиля относятся к кузовным работам, а значит, требуют системного и профессионального подхода. В частности, для проведения любой из вышеупомянутых операций потребуется сварочный аппарат, набор струбцин, техническая документация производителя, покрасочное оборудование и пара-тройка специалистов, которые имеют опыт по части восстановления порогов или восстановления крыльев Ford. Если всего этого у Вас нет? милости просим в наш техцентр.
Восстановление порогов.
В зависимости от характера повреждения (коррозия, механическое разрушение, деформация), а также от материала, из которого изготовлены автомобильные пороги (сталь, стекловолокно, композитные материалы), ремонт порогов может существенно различаться по стоимости и технологии реставрационных работ.
Например, для конструкций из стекловолокна подойдёт локальное восстановление порогов с последующей их покраской. Для устранения повреждений понадобятся специальные клеящие составы и материал для заделки повреждённых участков. Если речь идёт о композитных материалах, в частности, о дюралюминиевых деталях, проще будет заменить всю рихтовку, нежели завязываться с её реставрацией. Что касается «классики», то есть металла, здесь мы получаем полную свободу действий.
Поверхностное разрушение лакокрасочного покрытия, деформационное изменение конфигурации и небольшое коррозионное повреждение устраняются посредством косметического ремонта. Даже в том случае, когда отсутствует целый кусок рихтовки, рекомендовано выполнять локальный ремонт порогов. При уничтожении или серьёзном повреждении более 50% от общей площади детали выполняется полная её замена.
Восстановление крыльев.
Так же, как и с порогами, ремонт крыльев может быть крыльев может быть классифицирован по стоимости и сложности технологических операций: капитальный ремонт, замена детали, локальное восстановление (ремонт арок).
Сталкиваться с ремонтом арок приходится достаточно часто. Это связано с тем, что данная часть автомобильного крыла наиболее подвержена коррозионному повреждению и более всего страдает в процессе эксплуатации (царапины, сколы, вмятины и прочее). Мелкие недочёты устраняются путём окраса и шпаклёвки, если же коррозия или деформация носят глобальный характер, предлагается заменить всю деталь целиком. Кстати, накладки на арку можно заказать прямо в техцентре, сэкономив собственное время.
Заниматься ремонтом крыльев стоит лишь в том случае, если деталь можно восстановить с минимальными затратами. В любой другой ситуации дешевле, быстрее и куда проще заменить крыло целиком. Тем более что в наших силах достать даже раритетную рихтовку на эксклюзивные авто. Что касается современных авто, в условиях техцентра обслуживаются следующие модели Ford:
- Форд Фокус 1 – ремонт и ТО;
- Форд Фокус 2 – ремонт и ТО;
- Форд Фокус 3 – ремонт и ТО;
- Форд Мондео 2 – ремонт и ТО;
- Форд Мондео 3 – ремонт и ТО;
- Форд Фьюжен – ремонт и ТО;
- Форд Connect – ремонт и ТО;
- Ford Galaxy – ремонт и ТО;
- Форд Транзит – ремонт и ТО;
- Ford S-MAX - ремонт и ТО;
- Ford Ranger - ремонт и ТО;
- Ford Explorer – ремонт и ТО;
- Ford Kuga - ремонт и ТО.
|