Обслуживание двигателя Форд 1.6
л



В линейке силовых агрегатов Ford бензиновый двигатель Форд 1.6 литра является наиболее удачным, поскольку
позволяет объединить рекордно высокую динамику и скромные затраты на
содержание. В частности, силовой узел ФФ 2 (1.6
i) и узел Фьюжен
признаны наиболее демократичными в среднем классе, поскольку обладают
увеличенным сервисным периодом. Атмосферный мотор 1.6 ФФ при условии, что используется качественное
моторное масло, проходит ТО с интервалом в 15 000 км пробега.



Обслуживать двигатель
1.6
 относительно просто. Замена рабочих жидкостей и фильтрующих
элементов может быть выполнена на любом СТО, при условии, что имеются все
необходимые расходники. Кроме того, некоторые виды работ легко произвести и
самостоятельно. Например, мотор 1.6
ФФ
 имеет удобную конструкцию воздушного фильтра, что позволяет заменить
фильтрующий элемент без использования специального инструментария. Доступ к
масляному и топливному фильтрам также не затруднён, а для работы можно
использовать стандартный набор инструментов. Однако в некоторых случаях
затруднение может создавать сам силовой агрегат
( Фьюжен
), поскольку его расположение не способствует свободному
доступу. Хотя, это и к лучшему. Зачем создавать себе проблему, если можно
обратиться к профессионалам?



Кстати, отдельные виды работ должны выполняться только
квалифицированными механиками. Возьмём тот же мотор ФФ 2 (1.6
i). Для замены ремня ГРМ необходимо
разобрать больше половины моторного отсека, что потребует использования
концептуального инструментария. На первый взгляд данное решение может
показаться непрактичным и неудобным, но это не так. Двигатель 1.6  продуман до мелочей, поэтому каждая операция
выполняется по ранее разработанному регламенту. В частности, сменяя РТИ на силовом узле 1.6 ФФ, одновременно
меняем и охлаждающую жидкость. К слову, срок службы последней составляет те же
60 000 км, что приняты для ремня ГРМ.



Ремонт двигателя 1.6 Форд



В ремонте двигателей
ФФ 2
(1.6
i) имеется целый ряд нюансов, которые
потребуют наличия специального инструментария и диагностического оборудования.
Кстати, моторы  Фьюжен не
менее требовательны и не потерпят кустарщины или непрофессионального отношения.



Несмотря на относительную простоту, двигатели Форд 1.6 весьма проблематичны в ремонте. Для сборки и
разборки большинства узлов потребуется концептуальный инструментарий, причём не
метрический, как принято в Европе, а настоящий «американский» (дюймовые
стандарты измерения). К слову говоря, набор профессионального инструмента
обойдётся не дешевле, чем работы по ремонту, наладке и гарантийному
обслуживанию. Ну, а если учесть тот факт, что ремонтировать силовой агрегат
достаточно сложно, лучше не испытывать судьбу и сразу довериться опытным
автомеханикам. 

 

 
 
 
 
 
Горячая линия поддержки клиентов:
+7 (495) 544-29-81
+7 (495) 344-70-55

Связь по E-MAIL
Секретарь - secretary@x-ford.ru
Запчасти - spares@x-ford.ru
Связь по Skype(Скайпу)
Связь по ICQ
Секретарь - 696676691
Запчасти - 675283118