Обслуживание двигателей Форд Фокус
(1.8
, 2.0
i)



Форд Фокус 2 (двигатель
1.8
i), заслужил признание и доверие среди
отечественных потребителей, и должно отметить, вполне заслужено. Надёжный и
неприхотливый силовой агрегат не требует к себе дополнительного внимания, а
большинство регламентных работ по его обслуживанию могут выполняться
самостоятельно. Так же хорош и более ранний силовой агрегат 1.8 ФФ 1, который пришёлся по душе и
автолюбителям и профессиональным автомеханикам.



Двигатель Форд Фокус
1.8
выполнен без
излишних изысков и отлично переносит все тяготы, возникающие в процессе
эксплуатации. Секционный воздушный фильтр рассчитан на эксплуатацию в тяжёлых
условиях и может заменяться не чаще чем через 35 000 км пробега. Ремень
ГРМ имеет усиленный корд и выхаживает не менее 60 000 км, хотя
рекомендовано производить его замену через 50 тыс. Среди всех моделей Ford мотор 1.8 менее требователен к
качеству топлива и не нуждается в частых заменах топливного фильтра.



В отличие от ФФ 2 мотор 1.8, двигатель
 2.0
требует большего внимания и высоких октановых чисел в топливном
баке. Не менее важна и пропускная способность топливной системы. Так, даже при
незначительных перебоях с подачей питания силовой узел
 2.0
теряет в мощности и динамике. Кроме того возрастают показатели СО2
в отработанных газах. Во избежание негативных проявлений для мотора 2.0 фильтр топлива
заменяют вместе с заменой моторного масла, т.е. через каждые 15 000 км
пробега.



Обслуживая двигатели
 1.8
, 2.0 в концептуальных сервисных центрах можно быть уверенным в
корректности работы силового агрегата в дальнейшем. Дело в том, что только на
авторизованных СТО возможно выполнить глубокую диагностику, выявив
несоответствия на раннем этапе. Кстати, частники и мелкие ремонтные мастерские
таких услуг не предоставляют, хотя и берутся гарантировать качество.



Ремонт Форд (двигатель 1.8,
2.0)



Прежде чем начинать ремонтировать силовой узел Фокус 1.8, необходимо чётко определить причины и
следствия. Как уже упоминалось, у профессионалов с этим проблем не возникнет,
поскольку они располагают совершенной технической базой. Мотор 1.8  Фокус тщательно протестируют, определят наиболее
проблемные вопросы, а после составят отчёт и рассчитают примерную смету будущих
ремонтных работ.



В ремонте двигатели
 1.8
относительно доступны. Средняя стоимость работ по восстановлению
среднестатистического двигателя ФФ 1.8 не превышает отметки в 1000 у.е., и это вместе с приобретением
комплектующих. По задумке разработчиков компании  мотор 1.8 относится к бюджетному классу, что логично
объясняет его демократичность. Именно поэтому автолюбителя не должна пугать
перспектива ближайшего капитального ремонта силового агрегата 1.8 ФФ. Кстати, обладатели ФФ2 (1.8, 2.0) также могут быть спокойны,
поскольку ремонт их любимцев обойдётся не намного дороже. К тому же в концептуальных сервисных центрах всегда есть выбор
комплектующих, как оригинального производства, так и качественных дубликатов по
приемлемой цене. 

 

 
 
 
 
 
Горячая линия поддержки клиентов:
+7 (495) 544-29-81
+7 (495) 344-70-55

Связь по E-MAIL
Секретарь - secretary@x-ford.ru
Запчасти - spares@x-ford.ru
Связь по Skype(Скайпу)
Связь по ICQ
Секретарь - 696676691
Запчасти - 675283118