Гидроусилитель руля форд

 

Общее описание

Гидроусилитель руля Форд относится к сложному оборудованию, состоящему из нескольких независимых элементов. Система ГУР  включает следующие наименования:

·         Насос ГУР Форд – шестерёнчатый привод, предназначенный для перекачивания рабочей жидкости. Монтируется на корпусе силового агрегата. Приводится в действие, сообщаясь с коленчатым валом;

·         Распределитель – клапанный механизм, отвечающий за перераспределение потоков рабочей жидкости внутри магистрали. Устанавливается на элементы рулевого управления (рейка, рулевое колесо), что позволяет обеспечить мгновенную реакцию на приложенное действие. Так, например, на ФФ 2 ГУР напрямую сообщается с гидроцилиндрами;

·         Гидроцилиндры ГУР  выполняют основную работу, т.е. поворачивают колёса автомобиля. Могут интегрироваться как в саму рулевую рейку (ГУР ФФ), так и крепятся к кузову авто (ФФ 2) - ГУР нового образца;

·         Рабочая жидкость для ГУР  – специальное трансформаторное мало, которое выполняет двойную задачу: передаёт управляющее усилие и смазывает все элементы системы.

Техническое обслуживание

Гидроусилитель руля  должен обслуживаться в специализированных сервисных центрах. В частности, необходимо располагать концептуальным диагностическим и ремонтным инструментарием, а также в совершенстве знать устройство основных узлов и агрегатов.

Насос ГУР , например, состоит из 14 независимых деталей, каждая из которых играет немаловажную роль. Так, при износе рабочих лопастей у ГУР ФФ начинает появляться неприятный шум, напоминающий лёгкое жужжание. Кроме дискомфорта это может привести к падению коэффициента полезного действия агрегата, т.е. ухудшится управляемость при низких оборотах двигателя. Ещё одна беда – износ сальника рабочего вала и появление люфта на втулках. Решить проблему можно по-разному. Можно купить новый ГУР , а можно довериться профессионалам и выполнить ремонт этой детали.

Необходимо знать, что у модели Фокус 2 ГУР имеет более сложную конфигурацию в сравнении с ГУР Фокус 1. При износе основных узлов (гидроцилиндры) систему сменяют полностью, поскольку это обойдётся намного дешевле, нежели ремонтно-восстановительные работы. Чтобы подобного не происходило, необходимо выполнять несколько простых правил:

·         Сменять рабочую жидкость в гидроусилителе руля Форд не реже 1 раза в два года;

·         Не отключать ГУР Форд и не эксплуатировать автомобиль при недостаточном уровне ATF в гидравлической системе;

·         Снимать и устанавливать ГУР  только в присутствии специалиста. 

     Цены на запчасти форд

 

НАСОС ГУР 1674663 28 785,40
НАСОС ГУР  1506930 18 363,80
НАСОС ГУР  Ff3 / KUGA зам 1829875 19398,40
НАСОС ГУР (электро) FII/C-Max/Kuga 1743471 32768,40
НАСОС ГУР Connect 5125207 19280,80
НАСОС ГУР F II (Электро) В СБОРЕ 1545071 19398,40
НАСОС ГУР F III / KUGA 1736876 32445,00
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Без Шкива/Без А/С ) 1357616 7802,20
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Без Шкива/с А/С ) 1357617 7802,20
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Со шкивом/Без А/С )  1666077 15303,40
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Со шкивом/с А/С ) 1666079 15799,00
НАСОС ГУР Focus1 (Rocam 1.6 ) Без шкива с пластмассовым фланцем 1364116 13773,20
НАСОС ГУР Focus1 (Zetec-E )  с железным фланцем 1358536 9049,60
НАСОС ГУР Focus2/C-Max 1470514 26945,80
НАСОС ГУР Focus2/C-Max (вост.) 1484948 9049,60
НАСОС ГУР Mn.07-/S-Max/Gal (2.0 - 2.3)  1674661 28785,40
НАСОС ГУР Mondeo4 Duratec-ST 2.5  1506272 29 072,40
НАСОС ГУР Transit 00- 2.0L Duratorq DI   1475653 9249,80
НАСОС ГУР Transit 2006- (Duratorg 2.4) вост. (шкив в к-те) 1721917 1 986,80
НАСОС ГУР Transit 2006- (TT9) 1534806 18363,80

 

 

 

 

 


 

 
 
 
 
 
Горячая линия поддержки клиентов:
Связь по E-MAIL
Секретарь - secretary@x-ford.ru
Запчасти - spares@x-ford.ru
Связь по Skype(Скайпу)
Связь по ICQ
Секретарь - 696676691
Запчасти - 675283118