Общее описание
Гидроусилитель руля Форд относится к сложному оборудованию, состоящему из нескольких независимых элементов. Система ГУР включает следующие наименования:
· Насос ГУР Форд – шестерёнчатый привод, предназначенный для перекачивания рабочей жидкости. Монтируется на корпусе силового агрегата. Приводится в действие, сообщаясь с коленчатым валом;
· Распределитель – клапанный механизм, отвечающий за перераспределение потоков рабочей жидкости внутри магистрали. Устанавливается на элементы рулевого управления (рейка, рулевое колесо), что позволяет обеспечить мгновенную реакцию на приложенное действие. Так, например, на ФФ 2 ГУР напрямую сообщается с гидроцилиндрами;
· Гидроцилиндры ГУР выполняют основную работу, т.е. поворачивают колёса автомобиля. Могут интегрироваться как в саму рулевую рейку (ГУР ФФ), так и крепятся к кузову авто (ФФ 2) - ГУР нового образца;
· Рабочая жидкость для ГУР – специальное трансформаторное мало, которое выполняет двойную задачу: передаёт управляющее усилие и смазывает все элементы системы.
Техническое обслуживание
Гидроусилитель руля должен обслуживаться в специализированных сервисных центрах. В частности, необходимо располагать концептуальным диагностическим и ремонтным инструментарием, а также в совершенстве знать устройство основных узлов и агрегатов.
Насос ГУР , например, состоит из 14 независимых деталей, каждая из которых играет немаловажную роль. Так, при износе рабочих лопастей у ГУР ФФ начинает появляться неприятный шум, напоминающий лёгкое жужжание. Кроме дискомфорта это может привести к падению коэффициента полезного действия агрегата, т.е. ухудшится управляемость при низких оборотах двигателя. Ещё одна беда – износ сальника рабочего вала и появление люфта на втулках. Решить проблему можно по-разному. Можно купить новый ГУР , а можно довериться профессионалам и выполнить ремонт этой детали.
Необходимо знать, что у модели Фокус 2 ГУР имеет более сложную конфигурацию в сравнении с ГУР Фокус 1. При износе основных узлов (гидроцилиндры) систему сменяют полностью, поскольку это обойдётся намного дешевле, нежели ремонтно-восстановительные работы. Чтобы подобного не происходило, необходимо выполнять несколько простых правил:
· Сменять рабочую жидкость в гидроусилителе руля Форд не реже 1 раза в два года;
· Не отключать ГУР Форд и не эксплуатировать автомобиль при недостаточном уровне ATF в гидравлической системе;
· Снимать и устанавливать ГУР только в присутствии специалиста.
Цены на запчасти форд
НАСОС ГУР |
1674663 |
28 785,40 |
НАСОС ГУР |
1506930 |
18 363,80 |
НАСОС ГУР Ff3 / KUGA зам |
1829875 |
19398,40 |
НАСОС ГУР (электро) FII/C-Max/Kuga |
1743471 |
32768,40 |
НАСОС ГУР Connect |
5125207 |
19280,80 |
НАСОС ГУР F II (Электро) В СБОРЕ |
1545071 |
19398,40 |
НАСОС ГУР F III / KUGA |
1736876 |
32445,00 |
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Без Шкива/Без А/С ) |
1357616 |
7802,20 |
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Без Шкива/с А/С ) |
1357617 |
7802,20 |
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Со шкивом/Без А/С ) |
1666077 |
15303,40 |
НАСОС ГУР Fiesta/Fusion ( Со шкивом/с А/С ) |
1666079 |
15799,00 |
НАСОС ГУР Focus1 (Rocam 1.6 ) Без шкива с пластмассовым фланцем |
1364116 |
13773,20 |
НАСОС ГУР Focus1 (Zetec-E ) с железным фланцем |
1358536 |
9049,60 |
НАСОС ГУР Focus2/C-Max |
1470514 |
26945,80 |
НАСОС ГУР Focus2/C-Max (вост.) |
1484948 |
9049,60 |
НАСОС ГУР Mn.07-/S-Max/Gal (2.0 - 2.3) |
1674661 |
28785,40 |
НАСОС ГУР Mondeo4 Duratec-ST 2.5 |
1506272 |
29 072,40 |
НАСОС ГУР Transit 00- 2.0L Duratorq DI |
1475653 |
9249,80 |
НАСОС ГУР Transit 2006- (Duratorg 2.4) вост. (шкив в к-те) |
1721917 |
1 986,80 |
НАСОС ГУР Transit 2006- (TT9) |
1534806 |
18363,80 |
|