Подвеска Форд
Ходовая автомобиля (подвеска) относится к наиболее надёжным узлам и способна выдерживать продолжительные динамические нагрузки. Тем не менее, если эксплуатация транспортного средства осуществляется по отечественным направлениям, гордо именуемым «дорогами», чрезмерный износ и преждевременный выход из строя неизбежны.
Больше всего страдают амортизаторы , поскольку именно на них приходится основной удар. Если «отбой» работает некорректно, нагружается стойка амортизатора, а потом и кузов автомобиля. Чтобы уберечь базовые детали от повреждений, следует своевременно проверять техническое состояние ходовой, немедленно устраняя выявленные несоответствия,а при необходимости производить замену неисправных запчастей FORD.
Диагностика амортизаторов Форд
Амортизаторы проверяются на специальных стендах, где их подвергают последовательным динамическим нагрузкам. Процесс тестирования проходит следующим образом. Сначала проверяетсяп ередний . Автомобиль заезжает на стенд только двумя колёсами, после чего его немного приподнимают и подвергают синхронному раскачиванию. Важно! Авто не должно быть зафиксировано при помощи ручного тормоза, поскольку это может привести к искажению полученной информации. Результаты проверки фиксируются специальными датчиками, после чего обрабатываются компьютерной программой. Задние тестируются в аналогичном порядке, а в завершение процедуры выводится общий показатель и данные для каждого отдельного узла.
Сроки службы амортизаторов Форд
В процессе эксплуатации эти детали подвергается большим нагрузкам (постоянное давление двигателя, повороты и прочее), что приводит к большему износу. Задние изнашиваются меньше, однако их изначально изготавливают немного слабее, нежели передние. Сделано специально, с целью уравнять ресурс узлов и обеспечить их парную замену.
Срок гарантийной эксплуатации переднего и задних составляет 40 000 км пробега или 23 миллиона колебаний. Но сразу оговоримся – при условии, что автомобиль эксплуатируется по удовлетворительному дорожному покрытию. Немаловажную роль играет и состояние базовых деталей (геометрия кузова, опорные подшипники, стойки ) . Простой пример: даже незначительно деформированная стойка способна изменить направление хода штока, что приводит к повреждению сальника и утечке рабочей жидкости. Именно поэтому все автомобили старше 10 лет обязаны проходить дополнительную проверку соответствия геометрическим параметрам.
Гарантия и сервис
Преимущества комплексного сервисного обслуживания на концептуальных СТО очевидны. Помимо сохранения гарантии производителя и корректного выполнения поставленных задач, предлагаются оригинальные комплектующие проверенного качества.
Если Вас интересуют амортизаторы на ФФ, ФФ 2, ФМ или Фьюжен, мы готовы предложить самый широкий выбор и наиболее актуальную цену. В частности, эта детали на ФФ могут быть приобретены со скидкой. Они также есть есть в «оригинале» и в дубликатном исполнении (хорошее соотношение цены и надёжности). Если говорить об автомобилях среднего класса, то эти комплектующие всегда выгоднее приобретать у официальных дилеров – дешевле и надёжнее.
В нашем лице владельцы автомобилей марки Ford найдут квалифицированную техническую поддержку и полное обеспечение комплектующими. Всегда в наличии: амортизатор на ФФ1, амортизаторы ФФ2,ФМ и Фьюжен. При замене всего комплекта подвески автомобиля повторная диагностика проводится бесплатно, предоставляется фирменная гарантия на выполненную работу.
|